Powerplusmpg4u

Техническая информация - Форум PowerPlusMPG

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум PowerPlusMPG » Все о бизнесе и о продукте PowerPlusMPG » Техническая информация. » Техническая информация (Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?)
Техническая информация
powerplusmpg4uДата: Суббота, 12.04.2008, 14:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Топливо в двигателях машин сгорает крайне неэффективно, как в бензиновых, так и в дизельных. Горючесть получаемой топливновоздушной смеси в современных двигателях низка, поэтому несгораемые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, в выхлопной клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах и клапанных каналах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего компрессия (давление сжатой воздушнотопливной смеси) намного ниже, чем при нормальном (герметичном) закрытии клапанов. Из-за этого ДВИГАТЕЛЬ ТЕРЯЕТ ЧАСТЬ МОЩНОСТИ, а часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выпускные клапана выходит в выпускной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, образующаяся в камерах сгорания и поршнях двигателя. При высоких температурах окалина раскаляется, и получается своеобразная "свеча зажигания". При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины. А по технологии смесь должна воспламеняться только в тот момент, когда поршень максимально (верхнее положение поршня) сжал смесь. Специалисты называют это "калильным зажиганием". Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. И к моменту долгожданной искры от настоящей свечи, нужной компрессии в цилиндре уже нет (часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотно закрытые клапана), основная часть топливной смеси УЖЕ СГОРЕЛА (воспламенившись от окалины). Поршень в верхней точке получает намного меньший импульс, чем должно быть, и движется вниз, вращая колен-вал и преодолевая сопротивление других поршней, так же тормозящихся "калильным зажиганием". Таким образом, только 40% топлива выполняют в двигателе полезную работу.

Что делать? В принципе, задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива и постоянно чистить топливную систему от нагара (окалины)! Что это даст? Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет "калильного зажигания", клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст нужную компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия пойдет на ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ - вращение колен-вала двигателя!

Компания PowerPlusMPG решила эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИОдобавку к топливу - биокатализатор PowerPlusMPG.

Биокатализатор PowerPlusMPG увеличивает количество сгораемого топлива до 98%!

Биокатализатор PowerPlusMPG поддерживает топливную систему в чистом состоянии, удаляя нагар и не давая ему снова засорять камеры сгорания.

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или загородный) применение биокатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (до 40% и более!!!)

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы Вам ответим: и ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или, будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект.

И только компания PowerPlusMPG весной 2006 года предложила миру уникальный продукт - биокатализатор PowerPlusMPG - экономический (и экологический) эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА превышает затраты на его покупку!
Как работает биокатализатор топлива?

Сейчас в машинах сгорает только часть топлива, а остальная его часть, причем значительная, попадает в окружающую среду в виде выхлопных газов. Поэтому сейчас на современных автомобилях в выхлопной системе ставят катализаторы сгорания оставшихся паров топлива, т.к. этот катализатор, нагреваясь от отработанных газов мотора, сжигает несгоревший бензин и дизтопливо. Тем самым уменьшается выброс вредных веществ в атмосферу. Но без всякой пользы для двигателя.

Топливный биокатализатор PowerPlusMPG изменяет, модифицирует молекулярную структуру бензина и дизельного топлива, освобождая энергию, содержащуюся в них. Изменения происходят в молекулярных связях молекул, составляющих полимерные цепочки углеводородов, содержащихся в топливе на основе нефти. Биодобавка PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не видоизменяя её содержание. Как уже упоминалось, важное свойство бензина и дизельного топлива – это горючесть, или количество энергии, которое образуется во время горения. В случае применения PowerPlusMPG понижается температура точки возгорания и достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов в ней такова, что необходимое количество топлива в камере сгорания значительно ниже, чем в обычных условиях, что позволяет получать большее количество энергии при меньшем количестве расходуемого топлива. За счет этого и достигается экономия топлива.
Источник: www.hisahondelek.com

 
powerplusmpg4uДата: Суббота, 12.04.2008, 14:54 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Как это работает?


• Чтобы понять как действует продукт надо освежить в памяти информацию, как работает двигатель.
• Сравнивая автомобиль с живым организмом, мы можем сказать, что двигатель это его сердце. Как сердце перегоняя кровь по венам и артериям поддерживает жизнь организма, так и двигатель машины дает жизненную энергию всем системам и агрегатам: генератору, рулевому управлению с гидроусилителем, тормозной системе и т.д.
• В двигателях, работающих на бензине, во внутреннюю закрытую камеру, называемую цилиндром, впрыскивается определенное количество топлива, которое воспламененное искрой свечи зажигания, мгновенно взрывается (см. рис.) В момент взрыва происходит расширение газов, в связи с чем значительно возрастает давление внутри цилиндра, под воздействием которого выталкивается, находящийся там поршень, что заставляет двигатель, а вместе с ним и колеса авто, провернуться.
• Некоторые исследования показывают, что менее половины энергии топлива в баке вашей машины превратилась в мощность Вашего автомобиля. Это связано со многими вещами, но наиболее важным является фактический состав топлива.

Топливо изготавливается из нескольких углеводородных соединений, каждое из которых имеет различные температуры воспламенения . Power Plus MPG изменяет молекулярную структуру горючего и высвобождает из него большее количество энергии. Это достигается следующим образом:

» Снижается температура сгорания, что позволяет сгореть большему количеству горючего в цепи возгорания и создает больше энергии, или тепла

» Таким образом, благодаря PowerPlus MPG из меньшего объема топлива выделяется больше энергии (тепла). Теперь, заправив свой бак горючим, вы сможете проехать большее расстоянии, чем раньше!

 
Форум PowerPlusMPG » Все о бизнесе и о продукте PowerPlusMPG » Техническая информация. » Техническая информация (Зачем нужен биокатализатор PowerPlusMPG?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Какой расход бензина в вашем авто на 100 км. ?
Всего ответов: 108

Статистика