Powerplusmpg4u

Работа по телефону - Форум PowerPlusMPG

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум PowerPlusMPG » Все о бизнесе и о продукте PowerPlusMPG » Бизнес-Клуб » Работа по телефону
Работа по телефону
powerplusmpg4uДата: Понедельник, 19.05.2008, 18:55 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа по телефону
«Работа по телефону — один из самых распространенных методов работы сетевиков. Но в то же время, на вопрос «Анализируете ли вы, какой доход приносит вам общение по телефону?», практически никто не может ответить. Поэтому хочу поделиться своей системой работы.
В офисе я работаю менеджером по продвижению лекций и тренингов, работа идет в основном по «холодным контактам», но с обратной связью. И вот, начиная с осени, я взяла свой список знакомых и начала активно с ним работать. Каждый день, кроме основной работы, я планирую сделать 20 звонков. Звонки считаю все, независимо от того, дозвонилась или нет. Статистика такова: по 20 номерам я дозваниваюсь до 8 абонентов. Приглашаю их на мероприятия, договариваюсь о встрече или выездной презентации. Четыре человека дают согласие на встречу, а реально происходит одна встреча. Таким образом, из 20 звонков результативным является только 1. Это неплохой результат, так как получается, что каждый день я встречаюсь и работаю с потенциальными клиентами и партнерами.
Приглашать на мероприятие стараюсь за 2–3 дня до его начала. Если пригласить человека за неделю, потом приходится звонить ему повторно и напоминать; если позвонить накануне, возможно, у него уже есть другие планы. Если человек не пришел, я обязательно перезваниваю и вежливо выясняю, что случилось. Человеку приятно такое внимание, и мы договариваемся встретиться в другой раз, на другом мероприятии.
Сотрудничаю также со школами, ПТУ, школами-интернатами. Как правило, договариваюсь с директорами о проведении выездных презентаций. И люди охотно откликаются. Начинаю разговор с классической фразы: «Есть ли у Вас несколько минут, чтобы поговорить со мной? Я представитель Центра пропаганды здорового образа жизни». И после такого вежливого начала, в большинстве случаев, никто не отказывается от проведения информационной встречи. Очень помогает при проведении подобных переговоров книга Сергея Крутикова «Как пригласить знакомого на встречу», именно оттуда я беру различные схемы для бесед.
А теперь вернемся к первоначальному вопросу: «Анализируете ли вы, какой доход приносит вам общение по телефону?» В октябре-ноябре 2007 года я ежедневно звонила по 20 номерам. И уже в ноябре моя структура набрала 2000 баллов, в структуре появилось 11 новичков в 1, 2, 3, 4, 5 поколениях. На последнюю городскую презентацию по моему телефонному приглашению пришли 4 человека и все 4 подписались. По 3–4 человека приходят на каждый День потребителя. С гордостью могу сказать, что сейчас нет такого мероприятия, на которое не пришли бы клиенты, партнеры или потребители по моим телефонным приглашениям. Люди идут, структура растет. Я считаю, что этот метод работы очень удобный и комфортный».
Наталья Калугина, Директор
«У каждого сетевика есть три главных инструмента работы: список знакомых (люди, которые еще не пришли в компанию), список структуры в компании в компьютерном варианте и телефон. Обычно каждое утро и каждый вечер я сижу у телефона с ручкой, блокнотом, списками и обзваниваю людей. Структура у меня «работающая», то есть для моих партнеров работа в АРГО — это дополнительный источник дохода, а значит, целый день мои партнеры и клиенты на работе. Вот потому-то я и общаюсь с ними в основном по вечерам: сообщаю новости компании, приглашаю на школы и презентации, рассказываю о новинках, договариваюсь о встречах. Кому-то звоню рано утром, до работы, некоторым можно позвонить и на работу. Если намечается важная встреча или работы очень много, то в работе на телефоне мне помогают Наталья Савицкая и Любовь Ноздрачева. Правда, с появлением электронного секретаря IP-BOX телефонное общение стало эффективнее, потому что, наговорив текст один раз, можно разослать его на несколько номеров.
Если у вас есть структуры в других городах, обойтись без работы по телефону совершенно невозможно. В настоящее время у меня действуют структуры в Костанае, Астане, Балхаше, Кокчетау и других городах. И вот свежий пример. Из Балхаша мне звонит мой дистрибьютор, Елена Миселюк, с просьбой встретиться в Караганде с Сергеем Поляковым. Она его нашла, пригласила в компанию, но поскольку он живет в Караганде, то по телефону попросила меня, как верхнего спонсора, увидеться с ним и составить план работы. Такой метод работы у нас практикуется, но, как вы сами понимаете, без телефонных контактов он невозможен.
Общение по телефону — это не основной мой метод работы. Я много работаю в офисе, с коллегами, выхожу на «холодные контакты», готовлю мероприятия. Но наступает вечер — и я по телефону общаюсь с партнерами, которых не могу застать дома в дневное время. Это приносит результаты. У каждого из нас есть консультанты, которые не могут выбраться в офис хотя бы раз в месяц. Если не держать с ними связь по телефону, можно их потерять. А позвонишь — людям приятно, что компания о них помнит, глядишь, и придут. Еще один важный момент — если человек ничего не приобретает в компании определенное время, контракт автоматически разрывается. У меня в компьютерном списке структуры есть специальное напоминание: в этом месяце истекает срок действия соглашения. И я звоню и напоминаю об этом члену своей структуры. Иногда бывает, что человек действительно заработался, был занят и просто забывал приходить на склад. В таких случаях напоминание очень важно, оно может удержать человека в компании.
Я люблю работу по телефону. Психологически это очень комфортно: я одна и на том конце трубки человек тоже один, между нами только телефонный аппарат. Это создает какую-то задушевность, многие вопросы можно решить вот так, неспешно общаясь друг с другом. Желаю вам успехов в работе с вашим незаменимым помощником!»
Несколько советов от редакции
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом».
Д. Леббок
Деловой телефонный разговор
• подготовка к разговору, написание плана разговора;
• собственно разговор;
• фиксирование результатов разговора;
• анализ результатов разговора;
• подготовка и планирование следующих разговоров или встреч.
План телефонного разговора
— Здравствуйте, будьте добры, пригласите, пожалуйста…
— Это … (представиться и напомнить о себе).
— У вас есть 2–3 минуты поговорить со мной?
— У меня есть к вам деловое предложение.
— Я готов предложить встречу, на которой расскажу все, что касается этого предложения. Если вас это заинтересует, мы поговорим предметно, а если нет, то просто пообщаемся четверть часа.
— Когда вы готовы встретиться? (назначить место и время).
— До свидания, до встречи.
 
Форум PowerPlusMPG » Все о бизнесе и о продукте PowerPlusMPG » Бизнес-Клуб » Работа по телефону
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Мини-чат

Наш опрос

Какой расход бензина в вашем авто на 100 км. ?
Всего ответов: 108

Статистика