Powerplusmpg4u

Вопрос/Ответ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



«Power Plus mpg» - это топливная биодобавка, специально разработанная для ДВС и предназначенная для модификации структуры топлива, с целью улучшения и повышения коэффициента его сгорания.

Компания «Power Plus MPG», которая является дочерней компанией корпорации «Dreamlife Product», основанной в 1996 г. Головной офис расположен в городе Covington, LA. (США)

Нет, это не присадка!. Это биодобавка - прозрачная маслянистая жидкость, розового цвета, извлечённая из нефтяной фракции, являющаяся органическим компонентом с особыми каталитическими свойствами.

Нет. У неё совсем другая химическая «задача». Капли «Power Plus MPG» не являются увеличителем октанового числа. Они расщепляет молекулярную структуру топлива для подготовки к его полному сгоранию за единицу времени. У них другой спектр действий и особенность. Давно известно, что топливо сгорает в наших двигателях крайне неэффективно, будь то в бензиновых или дизельных. Так вот, эти капли расщепляют молекулярную решётку топлива на мельчайшие частицы, подготавливая эту смесь для полного сгорания (до 98 %!!!) в камере сгорания. Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть самая настоящая экономия топлива! Вторая «задача», заложенная в формуле биодобавки, и которая сама по себе усиливает воздействие основной формулы – это очищение всей топливной системы от несгораемых частиц, топливных присадок, мельчайших смолянистых и парафиновых фракций до очистки внутренних поверхностей ДВС, являющихся причиной нагара и окалин из-за наличия в топливе несгораемых частиц.

Нет, это БИОдобавка (био - жизнь) и если бы она была ядовита или токсична, то потребовалась бы её обязательная сертификация в каждой стране, что сделало бы невозможным её свободное распространение сетевым способом.

Если компания «Power Plus MPG» декларирует 20 - 40% экономии – давайте возьмём средний показатель 30, и будем производить расчёты.

1 флакон рассчитан на 450 литров бензина (или 300 л солярки) Если ваш автомобиль потребляет 10 л на 100 км., то на одном флаконе вы «откатаете» 4500 км. 30% от 4500 – 1350км. Таким образом, экономия в 30% даёт вам 1350 км. дополнительного пробега или экономии в 135 литров бензина. 135 литров по цене скажем 1 доллар за литр = 135$ экономии с одного флакона по бензину и около 90$ по дизтопливу. Кроме этого, постоянное использование биодобавки «Power Plus MPG» увеличивает минимум в два раза моторесурс вашего двигателя. Посчитайте стоимость кап. ремонта, ТО, замену масла и масляных фильтров, свечей, стоимость услуг на всё это - Вы также сэкономите ваши средства. Кроме этого, почти полное отсутствие СО, СН и NO (закись азота), с лёгкостью позволит вам пройти любой тех. осмотр (даже при одноразовом использовании «Power Plus MPG», непосредственно перед прохождением), избежать штрафов, несанкционированных «откатов» и проблем с регулировщиками экологических инстанций на выброс СО, СН и т.д. Косвенная, но тоже экономия.


Их очень много. Назовём основные параметры:

- «возраст» вашего автомобиля. И здесь есть «палка о двух концах» - автомобиль может быть «убитый» до такой степени, что никакие «примочки» уже не помогут. А может быть и наоборот, - экономия с каждой заправкой увеличивается, происходит очистка топливной системы, «Power Plus MPG» размягчает и устраняет нагар и окалины, улучшается работа ряда элементов двигателя, отражающаяся в последствии на общую динамику и работу автомобиля в целом. Ориентировочно для этого необходимо «выкатать» 9-10 полных заправок с использованием биодобавки «Power Plus MPG».

- стиль вождения водителя. Ведь можно водить машину классически или спокойно, а можно и по спортивному.

- ручная коробка передач или «автомат».

- городской или трассовый цикл движения.

- «крейсерская» скорость 90-110 или 220 км/час.

- летний или зимний сезон (дополнительное время на прогрев двигателя при каждом запуске авто + постоянно включённая печь). При использовании «Power Plus MPG» время прогрева в зимнее время сокращается в два-три раза.

- марка бензина. АИ 92 – экономии больше, АИ 98 – меньше. Кстати, необходимо сказать, что при использовании этой топливной биодобавки отпадает необходимость придерживаться предписанной марки бензина для вашего авто. Можно использовать бензин с меньшим октановым числом, здесь тоже будет экономия.

- отрегулированные клапана (экономии больше)

- качество самого бензина (или солярки).

- давление в камере шин.

- развал - схождение

- отрегулированная масляная система со свежим маслом.

- свежий топливный и воздушный фильтр

И так далее, не говоря уже о таком появившемся моменте, как городские пробки, «съедающая» до 15% топлива. Из этих параметров и может состоять ваша ощутимая экономия - от 10 до 50%. Есть и ещё одна косвенная, но значительная экономия в 1000-2000 $ в течение 3-5 лет (мелкие ремонты, ТО двигателя, замена масла и масляных фильтров, свечей зажигания, топливных фильтров и многих других вещей, включая стоимость услуг за эти работы). Как уже говорилось выше - постоянное использование «Power Plus MPG» в два раза увеличивает моторесурс и, соответственно, сроки между техническим обслуживанием.



Да есть, и очень интересные. Если подсчёт экономии литров нужно выжидать через пробег, то дополнительную мощь, «приёмистость», как будто дополнительно появилось 20-30 «лошадей» - вы почувствуете сразу, после начала движения вашего автомобиля. Вы реально услышите, как ровно, мягко, тихо и «приёмистей» стал работать двигатель автомобиля. Если эти факторы присутствуют, то несложно и отследить логическую цепочку до будущего следствия – экономии топлива. Интересно отметить высказывания нескольких водителей, которые покупали топливные капли с целью экономии бензина, но затем, после «нового» поведения их автомобиля напрочь забыли об этом и поменяли стиль вождения.

«Я заново полюбил свою машину». «Я испытал непередаваемый кайф, когда на «пятой» идёт динамика разгона под горку, где раньше переключался на четвёртую, а то и на третью передачу».

«У меня «Гольф». Я впервые в жизни разогнал машину до 210 км/час. Раньше, на 180, ощущался какой-то ступор, как будто что-то не пускает, а сейчас побежала, как по маслу. Я в восторге от этого, так как люблю спортивный стиль вождения и скорость».


Да, сможете. А зачем он нужен двигателю – смотрите приложение. Я думаю, что свой автомобиль надо любить и ухаживать за ним. Вы же принимаете соки, витамины и другие полезные продукты?

Прямого аналога нет. Это действительно уникальный в своём роде и по своим свойствам продукт. Первое, что приходит на ум, это хорошо разрекламированная продукция немецкой компании «LIQVIMOLI», причём весь её модельный ряд. Как говориться «Три в одном флаконе». Просто все свойства, разложенные по специализации на 16 баночек или флаконов «LIQVI MOLI» – с лихвой покрывает всего 1 флакон «Power Plus MPG». Но, по стоимости получается гораздо дешевле. Например: одна банка очистителя клапанов и камеры сгорания «VENTIL SAUBER» (250 мл) стоит 10$ и вся выливается при  заправке на 1-2 бака ( расчитана на 40 - 70л топлива) . Если знать, что 1 флакон «Power Plus MPG» рассчитан на 8 - 12 заправок, то легко можно посчитать экономику – 10 Х 10 = 100 долларов, и это только по одной позиции немецкой продукции «LIQVI MOLI», а там есть ещё очистители инжектора, присадки для защиты топливной системы, «формула скорости», стабилизаторы бензина, нейтрализаторы влаги и т. д.

Частота применения «Power Plus MPG» зависит исключительно от вашего намерения. Хотите экономить и ощущать удовольствие всё время – используйте продукт постоянно. Надоело - сделайте перерыв, и вы сразу почувствуете разницу.

Да, дорого. А кто сказал, что хороший продукт должен стоить дёшево? И почему вы, экономя, можете и будете зарабатывать, а тот, кто предоставил вам такую возможность, «уболтал», использовав все методы покойного Станиславского, не говоря уже о Немировиче-Данченко, споря с Вами до хрипоты растянулся перед вами чуть ли не на «шпагат» - просто должен получить удовольствие от реализации супер-ликвидного продукта за «засаленную трёшку»? Я думаю, что будет справедливо, когда зарабатывают все и все при этом довольны. Хотя стоимость может быть сугубо индивидуальной, в зависимости от партии закупки, а также ряда эмоциональных и организационных обстоятельств. Помните, что «Скупость – ещё дальше от бережливости, чем расточительность!».

Ничего не будет, потому что капнуть никогда не поздно. Главное - дать потом равномерно распределиться в бензобаке и «настояться».

Нет, «Power Plus MPG» распространяется исключительно и только сетевым способом. А принцип сетевого бизнеса – это искусство выстраивать отношения с помощью личного контакта и рекомендаций. И зачем вам магазин? Вам там никто столько не расскажет, не предоставит отзывы и рекомендации, сколько это может сделать для вас дилер компании (собственник этого бизнеса), не поможет, не поддержит и не научит, кроме того же дилера, который крайне заинтересован в вашем успехе, чтобы в дальнейшем можно было бы ожидать повторных покупок и ссылаться на ваши результаты и рекомендации. Это «бизнес общения», когда незнакомые люди начинают обмениваться информацией и, в последствии, становятся друзьями или хорошими знакомыми, или даже партнёрами по этому бизнесу.


После многолетних интенсивных исследований, учеными из лаборатории топливно-нефтяной корпорации ЮКОС (Москва, Россия) был накоплен очень большой материал. Ранее засекреченные и неопубликованные данные касались показателей моторного топлива модифицированного добавками. Специалисты обнаружили, что добавление некоторых природных органических полимеров в коммерческие сорта бензина и дизельного топлива, весьма позитивно сказывается на работе двигателей обычных транспортных средств. Эти результаты включают в себя значительное увеличение мощности двигателя, уменьшение расхода топлива и существенное сокращение выбросов. Ученым ЮКОСа удалось создать добавку к топливу, способную изменить компоненты топлива на молекулярном уровне для достижения подобных результатов.

Все виды автомобильного топлива - это сложные смеси нескольких углеводородов и состоят из более, чем 500 различных химических компонентов. Все эти компоненты имеют различное время сгорания при различной температуре сгорания. Именно по причине сложного строения топлива, двигатели внутреннего сгорания не могут эффективно его сжигать. Биокатализатор, расщепляя молекулы топлива, усредняет и время сгорания, и усредняет и уменьшает температуру сгорания, ведь для сжигания меньшей частицы не требуется более высокая температура.

Увеличение МОЩНОСТИ, увеличение крутящего момента двигателя, увеличение пробега, уменьшение расхода топлива и выбросов отработанных газов. Очищается ВСЯ топливная система. Двигатель работает более ровно, бесшумно, быстрее прогревается, увеличивается его моторесурс.

Нет, это исключено, так как продукт является биологическим. Фермент сделан из био-компонентов, которые не входят во взаимодействие с металлическими частями машины, то есть биокатализатор не представляет абсолютно никакой опасности.

Одна бутылочка (15 мл) рассчитана на 450 литров бензина или 300 литров дизельного топлива. В зависимости от того, какой средний расход вашего авто и частота его использования, бензин или солярка, - вы можете сами рассчитать время, когда он у вас закончиться.

Потому что в 5-10-летних машинах процесс работы двигателей менее оптимизирован по сравнению с новыми машинами. В новых машинах уже применены последние достижения науки и техники (ноу-хау), позволяющие на единицу мощности тратить меньшее количество топлива, чем в старых машинах. Поэтому «раздолья» для работы биокатализатора Power Plus MPG в двигателе новой машины немного меньше. Но эффект, конечно же, все равно есть!

Биокатализатор начинает действовать СРАЗУ, если Вы правильно выполнили все требования по заправке автомобиля. Начальная стадия применения биокатализатора характеризуется тем, что основная работа по расщеплению молекулярных цепей  производится не с топливом, а с отложениями  в топливной системе. Активные молекулы биофермента в первую очередь выбирают наиболее длинные и тяжелые по массе молекулы углеводородной среды, в которой он находится. По мере уменьшения количества самых длинных молекулярных цепей (которые концентрируются именно в отложениях), биокатализатор начинает работать уже  с  топливом. Выбирая в топливе сначала наиболее длинные цепи, он постепенно доводит среднюю длину молекулярных цепей до меньшего общего уровня.  На начальной стадии применения биокатализатора идет интенсивная очистка топливной системы и соответственно, высвобождающиеся неорганические взвеси скапливаются в топливном фильтре. Это очень важный момент. В это время вполне закономерны некоторые затруднения с пуском и неровная работа двигателя на холостом ходу. Это все прекращается после замены фильтра. Если топливная система была излишне загрязнена отложениями, то может понадобиться вторичная замена фильтра еще раз после сжигания 4-5 баков. После того как топливная система полностью очищена, уровень экономии топлива достигает 20-30%.

Проще говоря: изначально биокатализатор «борется» с последствиями сгорания некачественного топлива в двигателе Вашего автомобиля – с нагаром и окалиной в камерах сгорания, системе клапанов… Что бы «вымыть» двигатель – надо время и материал для промывки – тот же бензин. Поэтому изначально Вы почувствуете постепенное увеличение мощности двигателя и снижение шумности – последствия ликвидации «калильного зажигания» и удаления нагара, а потом очередь обязательно дойдет и до экономии топлива.


                                                                    
Такая необходимость может и не возникнуть. Дело в том, что биокатализатор Power Plus MPG в первую очередь «вымывает» ваш двигатель от нагара и окалины. И если Вы заправлялись топливом на сомнительных АЗС с плохим оборудованием (такие еще встречаются), и если в баке Вашего автомобиля скопилась грязь, то биокатализатор Power Plus MPG «отмоет» и Ваш бак. Отмытая грязь задержится топливным фильтром. Вот тогда его и надо будет сменить. Менять фильтр не придется, если Вы заправлялись на фирменных АЗС, дорожащих своим именем.

Ваши сомнения понятны. Мы вышлем Вам одну бутылочку объемом 15 мл., стоимость которой составляет 35 долларов.Сделайте заказ. Свяжитесь с нами для согласования условий доставки и оплаты.

Биокатализатор не токсичен и не ядовит, поэтому не подлежит обязательной сертификации, т.к. не входит в перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации в мире, а вот действующий американский сертификат и  протокол испытаний вы можете скачать или посмотреть на официальном сайте компании!

Достаточно зарегистрироваться на сайте www.powerplusmpg.com/biodelek оплатить «входной администраторский кейс» (36 бутылочек биокатализатора). Посылка будет доставлена Вам по указанному адресу в течение 12-14 дней. Регистрация на английском языке, желательно, при возникновении каких-либо вопросов, сразу связаться со мной.

Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации: Лучше заправить машину вечером и дать 8 часов (на ночь) постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе. Пипетка имеет разметку, 1 мл рассчитан на 30 литров бензина, или на 19 литров солярки (дизеля). Одна бутылочка БИОкатализатора – это на 450  литров бензина, или на 300 литров солярки (дизеля). После 4 – 5 бака, для полного результата экономии, надо поменять топливный фильтр. (Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все, а потом менять топливный фильтр и всё остальное, как обычно предписано для вашего автомобиля). Внимание! Температура хранения БИОкатализатора, от +5 оС до +30 оС. Не оставляйте его в машине летним днём на солнце или зимой на ночь!!!

ТБК относятся к продуктам IV класса опасности, т.е. вещества малоопасные, не токсичные, не обладающие кумулятивным, кожно-резорбтивным, аллергентным действием. Но это легковоспламеняющиеся жидкости. Не допускать попадания открытого огня, в нагревательные приборы с открытой спиралью, не нагревать выше 50°С.

Пространственная структура молекулы углеводорода изменяется таким образом, что боковые разветвленные цепи в предпламенный период разрушаются, не образуя перекиси - первопричину детонации, а также в процессе горения окисление происходит легче, кислород интенсивнее замещает водород, охватывая большую часть углеводородов, при этом выделяется большее количество тепла, т.е. КПД сгорания топлива повышается.

Если октановое число модифицированного бензина измерять стандартным методом (моторным или исследовательским), то повышения октанового числа не будет. Но в реальном двигателе за счет изменения скорости горения, освобождения камеры сгорания и свечей от нагара (исключение калильного зажигания), уменьшения температуры деталей, суммарная детонационная стойкость повышается на 4-5 единиц.

Аналоги ТБК есть, но они или очень дорогие (экономически не выгодны или не достигают такого высокого процента экономии). Объясняется это, видимо, следующим: производителям нефтепродуктов такая существенная экономия топлив принесет только убытки. Падение объемов производства, сокращение загрузки транспорта, а, следовательно, сокращение рабочих мест.С другой стороны, проблема снижения токсичности выхлопных газов ставилась и решалась на государственном уровне отдельно и давно, на это выделялись и продолжают выделяться огромные средства, а разработчикам не выгодно столь дешевое и быстрое решение. Вы можете себе представить, что НИИ, в течение месяца, решит какую-либо годовую программу, даже если они действительно это могут! А что дальше? В конечном итоге получается, что внедрение ТБК выгодно только потребителю. Несовпадение интересов, видимо, и привело к тому, что такие комплексные

Основное воздействие ТБК - повышение полноты сгорания топлива. При этом улучшаются моющие и диспергирующие свойства топлива, приводящие к очистке двигателя от нагара и окалин. За счет покрытия поверхности камеры сгорания слоем молекул, имеющих заряд, одноименный с молекулами горящего топлива, возникает эффект отталкивания его от стенок камеры сгорания, в результате уменьшается нагрев двигателя (охлаждающей жидкости) и повышается КПД.Отрицательных воздействий не выявлено.

В настоящее время общепризнанна перекисная теория детонации, согласно которой первичные продукты окисления топлива, органические перекиси или гидропероксиды образуются в результате присоединения молекулы активного кислорода к молекуле углеводорода. Реагируя с молекулой углеводорода, кислород может вклиниться в цепь углеводородных атомов, образуя перекись диалкида, или между атомами углеводорода и водорода, образуя гидроперекись, которая и является первопричиной детонации. Детонационное сгорание проходит в две стадии:

1-я: предпламенное (холоднопламенное) окисление, во время которого в рабочей смеси образуется значительная часть перекисей в процессе такта впуска, от соприкосновения с нагретыми деталями.

2-я: горячий взрыв (видимое горение). После воспламенения рабочей смеси, образование перекисей происходит более интенсивно, они концентрируются в несгоревшей части рабочей смеси, суммируясь с образовавшимися в 1-й стадии, и по достижении критической концентрации распадаются со взрывом и выделением большого количества тепла. Для нормального горения бензина концентрация перекисных соединений не должна превышать критической. ТБК, как и ТЭС препятствуют образованию гидропероксидов. Тетраэтилсвинец работает как антидетонатор только в 1-й стадии. ТБК, в отличие от него, работает как в первой, так и во второй стадии. Введение этиловой жидкости приводит к повышению токсичности выхлопа, снижению мощности двигателя (как следствие - повышение расхода топлива), увеличивает нагароотложения, а следовательно, и количество абразива в цилиндро-поршневой группе. ТБК, в отличие от тетраэтилсвинца ориентирует молекулы углеводорода так, что они гораздо легче входят в реакцию окисления, в результате горение происходит с большей энергоотдачей, повышает мощность двигателя (следствие - снижение расхода топлива), препятствует нагарообразованию, удаляет из камеры сгорания продукты распада тетраэтилсвинца.


Повышение мощности происходит за счет более полного сгорания углеводородов топлива, что естественно снижает количество несгоревших продуктов в выхлопных газах, являющихся источником токсичности.

Высокая моющая способность ТБК позволяет им растворять отложения тяжелых фракций топлив на поверхностях топливной аппаратуры. Кроме этого, они диспергируют до молекулярного уровня окислы металлов и химически связывают воду, имеющуюся в топливе. Таким образом, из топливного бака и топливной арматуры выводятся продукты коррозии и вода. Давайте точно зафиксируем: Не отрывают куски от стенок, а растворяют на молекулярном уровне, для чего и требуется замена топливного фильтра после 3-4-х полностью выкатанных баков и возможно

Мощность и расход топлива – это две связанные между собой величины. Если Вы на своем автомобиле до применения ТБК ездили со скоростью, скажем, 70 км/ч, а после применения, почувствовав прибавку мощности, стали ездить со скоростью 80-90 км/ч, то Вы действительно экономии можете не обнаружить, т.к. сэкономленное топливо, образно говоря, "ушло" на повышение скорости движения, т.е. на выполнение дополнительной работы. Но если скорость и другие факторы неизменны, то экономия будет однозначно.

ТБК никакого разрушающего воздействия на платиновые катализаторы не оказывает, т.к. он сгорает в камере сгорания вместе с топливом.

ТБК работает с любым видом жидких топлив, от авиабензина до мазута, при одном условии - соблюдение своей дозировки для каждого вида.

Наличие воды в топливе - закономерная ситуация. ТБК за определенный срок химически связывает воду и она выносится из топливной системы без отрицательного воздействия на двигатель. Применение каких либо устройств, обогащающих топливную смесь водой, независимо от применения ТБК не рекомендуется, так как это приводит к коррозии поверхности камеры сгорания.

Фракционный состав дизтоплива - углеводороды более тяжелые, чем у бензина. Энергоотдача такого топлива выше. Так как ТБК высвобождает энергию из уже потенциально заложенного большего количества сконцентрированной энергии то и отдача соответственно выше.

ТБК покрывают поверхности металлов от бензобака до камеры сгорания Поверхностно-Активным Веществом, полностью исключающим процесс окисления, кроме того, они растворяют до молекулярного уровня продукты коррозии, очищая от них всю топливную аппаратуру.

Задача двигателя внутреннего сгорания ДВС - преобразовать тепловую энергию, образующуюся при сгорании топливовоздушной смеси, в полезную механическую работу. Топливовоздушная смесь образуется при смешении топлива с воздухом. По способу воспламенения топливовоздушной смеси все ДВС можно разделить на две категории:

Бензиновые двигатели.

А. Могут быть карбюраторными. Тогда топливовоздушная смесь поступает в камеру сгорания с помощью разряжения пространства в ней, когда поршень опускается в момент запуска двигателя. Искра свечи зажигает смесь.

Б. Могут быть с принудительной подачей топлива (инжектор). Тогда топливо поступает в камеру сгорания, нагнетаясь с помощью топливного насоса и форсунки. Вновь работает свеча.

Дизельные двигатели.

В дизельных ДВС топливо подается принудительно. Конструкцией двигателя предусматривается, что при запуске рабочее сжатие обеспечивается поднимающимся поршнем. В момент, когда в камере сгорания чудесным образом соединяются необходимое давление, соотношение воздуха и топлива, а также температура достигает необходимой критической точки - смесь самовоспламеняется. Так или иначе - главное магическое действо связано с горением топливовоздушной смеси, а так же с эффективностью этого горения. Другими словами, КПД горения влияет на КПД двигателя. ТБК является тем веществом, которое делает топливовоздушную смесь сверхподготовленной для полного, а значит, высокоэффективного горения. При этом сам способ воспламенения смеси не имеет для ТБК абсолютно никакого значения.


Компания «Power Plus MPG» настоятельно рекомендует частному потребителю пользоваться следующей схемой модификации топлива:

1)В условиях АЭС:

- влить содержимое флакона, используя дозиметр, согласно требуемой дозировки (1 мл. на 30 литров бензина или 19 литров дизтоплива) в раструб вертикально поставленного топливного "пистолета";

- опустить "пистолет" в горловину бака;

- включить ход топлива из бензоколонки пусковым устройством.

2) В других условиях:

- влить содержимое флакона из пипетки или мед. шприца непосредственно в топливо через горловину канистры, дать время настояться и полностью распространиться по всему топливу;

- вылить модифицированное топливо из канистры в бак через заливную лейку.


Эффективным КПД двигателя называют отношение теплоты, превращенной в полезную работу, к теплоте, которая могла бы выделиться при полном сгорании топлива. Сегодня КПД бензиновых двигателей составляет 21-28%. дизельных - 29-42%. Такой низкий КПД обусловлен значительными потерями топливной энергии. Топливная энергия в бензиновом двигателе распределяется так: 40% - унос тепла выхлопными газами

+ 20% - нагрев охлаждающей жидкости

+ 15% - излучение тепла двигателем

+ 25% - полезная работа

Главнейший фактор, влияющий на КПД двигателя, - качество топлива, т.е. способность топлива к полному сгоранию с выделением максимальной энергии.

Сегодня наиболее полное сгорание топлива для ДВС – 50-60%. Остальная часть не догоревших углеводородов топлива, вместе с выхлопными газами, "вылетает" в трубу. ТБК, доводя максимальное сгорание углеводородов до 90-98% уже в камере сгорания, возвращает 30-35% КПД горения. Это значит, что КПД двигателя при тех же конструктивных особенностях может быть увеличен еще на 10-15%.


Дизельное топливо выпускается зимних и летних марок, отличающихся друг от друга фракционным составом. Наш отечественный потребитель полностью лишен такого "разнообразия". Поэтому, особенно зимой, на владельцев дизелей обрушиваются большие проблемы. При низкой температуре в топливе происходит выпадение парафинов, которые закупоривают топливные фильтры и топливопроводы. Но парафины в дизтопливе необходимы, т.к. именно они повышают воспламеняемость дизтоплива, т.е. цетановое число. Цетановое число влияет на КПД двигателя и токсичность выбросов.У нас различными способами пытаются из летнего топлива получить зимнее. Один из методов - добавление керосина или низкооктанового бензина. В результате, цетановое число снижается, повышается износ прецизионных пар топливной аппаратуры, увеличивается жесткость работы двигателя, резко возрастает скорость износа цилиндро-поршневой группы. В последнее время на рынке появились специальные присадки - депрессоры. Их задача - улучшить низкотемпературную текучесть топлива за счет ограничения роста кристаллов парафина. Эффективность таких присадок зависит не только от их химического состава, но и от состояния топлива, в которое они добавляются. Главным недостатком таких добавок являются неспособность реанимировать помутневшее топливо, а так же, что не менее важно, их высокая стоимость. При этом достигается снижение температуры помутнения лишь на 5-10С. ТБК решает "зимние" проблемы дизелистов с помощью ряда своих преимуществ:

1) ТБК - вещество, добавляемое в дизтопливо в крайне малых дозах. На модификацию 40 л дизтоплива требуется всего 2 мл продукта.

2) Задача ТБК - интенсифицировать образование перекисей в дизтопливе.

3) ТБК дробит кристаллы парафина на мелкодисперсные частицы.

4) ТБК обеспечивает лучшую текучесть дизтоплива и его прокачиваемость по всей сложной схеме топливопроводов.

5) ТБК - не депрессор, однако, введенный в дизтопливо заранее, обеспечивает свободный запуск дизеля при температуре до -25-27 °С.

6) ТБК способен в несколько раз ускорить протекание реакций, связанных с введением депрессоров в дизтопливо, подверженное помутнению.


Это катализатор топлива, который содержит набор естественных растительных ферментов, которые взаимодействуют с природным топливом, улучшая его процесс сгорания и уменьшая количество ядовитых примесей в выхлопных газах.

ТБК «Power Plus MPG» перед сгоранием:

Очищает топливные емкости и трубопроводы.

Улучшает текучесть и смазочные свойства топлива.

Прекращает образование оксида серы.

Разлагает примеси в бензине, дизельном и другом жидком топливе.

Ликвидирует отложения в системах питания.

Облегчает запуск и эксплуатацию автомобильного транспорта зимой.

ТБК «Power Plus MPG» во время сгорания:

Ускоряет и улучшает сгорание. Увеличивает теплоотдачу.

Уменьшает трение.

Уменьшает потребление топлива.

Уменьшает отложения в камере сгорания.

ТБК «Power Plus MPG» после сгорания:

Сокращает количество сажи и дыма.

Уменьшает выхлопные газы и запахи.

Уменьшает вибрацию двигателя.

Сокращает расходы на техобслуживание.

Увеличивает рентабельность эксплуатации автомобиля минимум на 20 % - 30 %.

Улучшает работу турбонадува и выхлопного катализатора.


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Мини-чат

Наш опрос

Какой расход бензина в вашем авто на 100 км. ?
Всего ответов: 108

Статистика